Лучшие товары для геймеров Razer


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1372913/data/www/safari-crimea.ru/wp-content/plugins/adsense-daemon/Adsense-Daemon.php on line 243

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1372913/data/www/safari-crimea.ru/wp-content/plugins/adsense-daemon/Adsense-Daemon.php on line 243

В каждой сфере бизнеса существуют свои гиганты и лучшие представители класса. Не стала исключением и область компьютерных девайсов. Подавляющее большинство геймеров хорошо знают компанию Razer, которая поставляет на рынок такие товары, как мыши, клавиатуры, коврики, аудиосистемы, корпуса, геймпады, кресла, софт и прочее.

Компания не отстает и по необычным новинкам, которые могут заинтересовать аудиторию. К примеру, в продажу выпускают маски с RGB-подсветкой, чтобы стильно бороться с коронавирусом. Отличить продукцию Razer на полках магазинов можно по знаменитому зеленому логотипу — трехголовой змее. Для пользователей логотип стал гарантией высокого качества и неординарности. Профессиональные геймеры знают, что на рынке существуют товары, аналогичные Razer, сделанные более качественно, несколько дешевле и с лучшими характеристиками, но у них нет одного — логотипа и узнаваемости.

На сегодня Razer — это культ в мире геймеров. Компании не занимать уверенности в себе и желании захватить весь мир. Они часто экспериментируют, стремятся продвигать гейминг в массы. Razer заслужила свою репутацию, за долгие годы компания прошла тернистый путь, преодолев все трудности.
Screenshot_5
История Razer начинается с karna LLC — компании по производству высокоточного оборудования для различных областей. В 1997 году управление компании заметили, что успех в компьютерной игре напрямую зависит от качественных девайсов. Директора karna LLC сами были заядлыми геймерами, поэтому они быстро захватили пустующую нишу по производству высокотехнологичных девайсов для требовательных игроков. Уже в 1998 году была основана дочерняя фирма, в задачи которой вменялось поставлять на рынок престижную игровую периферию.

Первая поставка на рынок игровой мыши Boomslang вызвала большой шум на всю индустрию. Мышь продавалась в двух конфигурациях: 1000 и 2000dpi. На тот момент конкуренты Razer выпускали аналогичную продукцию с показателями в 300-400 dpi. С момента презентации мышь Boomslang удостоилась не одной престижной награды и внимания конкурентов и потребителей. Руководители Razer для продвижения своей компании с успехом пользовались помощью профессиональных игроков. К сожалению, на тот момент киберспорт еще не стал массовым и компанию накрыл затяжной кризис.

Продукция Razer стоила довольно дорого, за два года компания продала немногим больше 100 тысяч экземпляров. Кроме того, вскоре обанкротились фирмы-подрядчики, торговых партнеров выкупили конкуренты, закрылась основная фирма karna LLC. В 2001 году компания даже распустила свою команду разработчиков.

Возрождение фирмы Razer пришлось на 2005 год, когда на смену шариковым мышкам пришли оптические девайсы. Фирма пересмотрела свои старые подходы, разработала новую мышь на оптическом сенсоре, отказавшись от своеобразного дизайна в пользу эргономичности и удобства геймеров. С тех пор Razer начала уверенное путешествие к покорению вершин бизнеса, она наращивала ассортимент, освоила производство ноутбуков и других девайсов. Сегодня Razer производит все, что необходимо для геймера, а их логотип хорошо известен в компьютерных и игровых кругах.

По материалам https://rz-store.ru/

Screenshot_3


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/safari-crimea.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама *