Метро Москвы, считается очень удобным, надёжным и наикрасивейшем во всём мире

Screenshot_1
Все сорок четыре станции это шедевры архитектуры, которые являются культурным наследием. Историческое наследие метро Москвы, тесно переплетено с историей нашей могучей и великой страны. Весьма это заметно, путешествуя с экскурсоводом, который рассказывает про каждую станцию, и, о её оформлении. Сегодня забронировать номер в Москве и самостоятельно изучить этот инженерный шедевр может каждый.

В далёком 1875 году возникла мысль организовать сообщение под землёй, промеж Курского вокзала и Марьиной рощей. В первые, проекты были обозначены 1900 годом. Над самым первым и крупным работал архитектор Балинский П.А., однако Дума отказала в его осуществлении, последующие были приняты. Итак, в 1914 году, началась грандиозная стройка метро в городе Москва. Но в связи с началом Первой мировой войны все строительные работы были приостановлены.

В 1923 году, городу катастрофически не хватало транспортной развязки. Ровно через два года проект Московского метрополитена был готов, при помощи германского концерна. Но из-за огромной суммы денег, проект пришлось отклонить. Осенью, 1931 года началась работа по постройке метро. В последствие, вышло большое количество литературы, на тему постройки метро в столице, как правдивой, так и вымышленной.

В прошедшие временные года, истории про метро рассказывались чуть слышно, с оглядкой на посторонних. Одной из самых жутких и страшных историй, был рассказ с участием поезда-призрака. Вещали, что этот поезд выезжая из тоннеля, возит людей в арестантской форме, тех самых заключенных, которые погибли при совершении строительных работ прокладки путей. Поезд проезжает без остановок, но иногда, останавливаясь, открывает двери, и горе тому, кто туда попадает. Историй подобного типа, огромное множество. Это еще связано и с тем, что при строительных работах, люди натыкались на останки захороненных, после чего перезахороняли их где то по близости, отпеванием, конечно, никто не занимался. Суеверные люди, считают это плохим знаком, что говорит о потревоженных душах, которые ходят и мстят тем, кто их обидел, несомненно, всё это вызвало страх у людей.

В понимание самого процесса стройки метро, у москвичей образовались несколько мнений. Официальной историей, затронувшей средства массовой информации, считается героизм советского народа, который совершал, именно трудовой подвиг, на благо страны. Тем самым, установив рекорд по срокам на строительство лучшего Московского метрополитена.

Постсоветской историей считается обличение культа особы тирана, который упивался своей властью и губил население в огромном количестве. Именно эта версия, считалась правдивой весьма длительное время. Газеты писали о том, что люди погибали сотнями, от изнурительной работы.

В 2012 году была выпущена русскоязычная книга, историка немецкого происхождения Д. Нойтатца, про Московское метро. С присущим автору педантизмом, была полностью и досконально изучена испория, все документы, материалы и статьи. Автор скрупулезно прослеживал все ветви истории. Период его исследования, берёт своё начало с тех моментов, с которых только зародилась идея реконструкции метрополитена и до отправки первой очереди. Историк размышляет о том, почему стройка не началась тогда, когда возникла острая нужда. Почему русский народ терпел столько натисков и терял своё здоровье на строительных работах.

Возможно ещё в царское время возникла мысль о создании метро, после того как столица из Санкт — Петербурга, была перенесена в Москву. Тогда, когда приумножилось новое население. Автор рассмотрел весьма важные проблемы, которые касались нашей родины, взяв пример истории Московского метро. В начале своего труда, он написал, что этот вопрос интересует его с причин сходства ментальности народов.

Помимо имеющихся станций и линий метро, внесённых в карту, Московское метро имеет обширную инфраструктуру под землёй, которая имеет объекты тайного назначения. Сейчас эти объекты имеют важное значение и сохранены в надлежащем порядке.

На станциях «Выставочной» и «Спортивной» работает бюро экскурсий. Экскурсоводы с радостью знакомят всех желающих, с интересной подземной жизнью Московского метрополитена.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/safari-crimea.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405