Особенности такси в Крыму

Во все времена транспортные перевозки занимали очень важную роль в жизни человечества. От них зависели вопросы жизни и смерти как одного человека так и целых народов. Но перевозки людей за отдельную плату занимали всегда особую нишу в системе транспорта.

Такси, особенно в том виде в котором он существует сейчас, как вид перевозки сформировался на самом деле не так давно, хотя существовало такси еще в Древнем Риме и Средневековье.

На данный момент в мире идет централизация и автоматизация таксомоторных парков, всё с большим выводом во всемирную сеть Интернет, но данный вид прогресса пока даже не только не затронул, таксомоторные парки и частные такси Крыма, но и в принципе практически не рассматривается как альтернатива существующей системе операторского и «бордюрного» вида услуги.

Хотя на самом деле проблем с количеством единиц авто официальных перевозчиков, зарегистрированных как такси и частных извозчиков на полуострове не наблюдается, но имеется ряд других проблем в этой сфере. При адекватном количестве такси, наблюдается определенный провал в качестве предоставления самой услуги.

Если рассматривать внутригородские услуги такси, можно выделить несколько положительных и отрицательных характеристик такси Крыма. Во-первых из плюсов это большой автопарк, а в приморских городах это еще и увеличение его в два, а в некоторых случаях в три раза на период курортного сезона, в принципе однородная ценовая политика, как если заказать такси в Крыму через оператора, так и с «бордюра», на данный момент в среднем по городам Крыма можно прокатиться от 100 до 300 рублей за точку, если «словить» такси цена будет зависеть наглости водителя и вашего умения торговаться. Во-вторых в последние годы растет культура обслуживания самих водителей, хотя прирост этот незначителен, но главное положительная динамика. Из минусов отмечается устаревший в основной своей массе автопарк, регулярное хамство и накрутка цены извоза, но данные проблемы характерны в основной своей массе для любого региона Российской Федерации. Присутствие люксовских авто на рынке на самом деле не целесообразно для владельцев автопарков такси, ибо влечет за собой увеличение себестоимости извоза и как следствие уменьшение пассажиропотока. Хотя такси Республики имеют и небольшой сегмент элитных и люксовских автомобилей рассчитанных в основном на богатую приезжую публику, но он все же присутствует, и в основном это поездки междугороднего назначения.

Screenshot_2Подведя итог можно с уверенностью сказать, в каком направлении должно или хотя бы могло двигаться такси Крыма, на примере такси Shark. Так основной посыл это уравновешивание цены, качества и количества в обслуживании. И начинать централизацию самой услуги, все с большим выходом в сеть Интернет, для большего доступа и скорости предоставления самой услуги, потому как основная цель такси ускорить время пребывания в пути для пассажира с максимальным уровнем качества услуги.
е1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама *