10 подсказок при выборе турфирмы

Отечественный туризм в последние годы переживает сложные испытания. Далеко не все их преодолевают. Поэтому выбирать турфирму для организации последующего отдыха нужно тщательнее, чем прежде. Если придерживаться советов экспертов, можно подобрать наиболее оптимальный вариант. Туроператор должен отвечать нескольким обязательным требованиям, о которых рассказывается в данной статье.

Наличие ИНН

Среди туристических агентств нередко можно встретить мошенников. Чтобы этого не произошло, не лишним будет проверить действительность существования данной туристической компании. Проще всего сделать это при помощи интернет-сайта Федеральной налоговой службы посредством введения в графу ИНН компании.

Финансовая гарантия

Если клиент желает знать, какой туроператор предоставил тур агентству, он непременно должен получить в ответ его название. А поинтересоваться этим стоит для того, чтобы убедиться, что туроператор имеет достаточную финансовую гарантию. Сделать это можно на сайте Федерального агентства по туризму.

Признание турфирмы

Все крупные туристические компании, имеющие надёжную репутацию, состоят в различных экспертных организациях, таких как Альянс Туристических Агентств. Это признак надёжности.

Мнение прессы

Безусловно, прессу не стоит рассматривать, как абсолютно достоверный источник информации. Тем не менее, неплохо бы узнать, что в ней пишут о выбранной туристической компании.

Отзывы бывших и настоящих клиентов

Сейчас в Интернет можно найти отзывы о работе любой фирмы. По характеру и количеству этих отзывов можно определить, стоит ли связываться с тем или иным турагентством.

Организация обратной связи с клиентами

Серьёзные турфирмы понимают важность общения со своими клиентами в соцсетях. Вот почему они создают собственные группы, подписчиками которых являются их бывшие и потенциальные будущие клиенты. В группе они оставляют свои отзывы и пожелания относительно сервиса и работы фирмы. Важно убедиться, что у конкретного турагентства есть своё сообщество, большое количество подписчиков, паблик регулярно обновляется, оперативно появляются ответы на вопросы и т.д.

Качество обслуживания

Фирма с хорошей репутацией периодически направляет своих сотрудников на различные тренинги. Это необходимо для повышения их квалификации, улучшения коммуникативных качеств и уровня обслуживания. Если же менеджер путается в разговоре и не способен подать информацию, заинтересовать клиента, не стоит тратить на него своё время.

Подписание договора

Свою подпись в договоре нужно ставить только в том случае, если изложенное в нём понятно, и все пункты устраивают. Излишняя стеснительность здесь точно не уместна.

Оплата тура

Фирма в обязательном порядке должна выдать документ, подтверждающий оплату тура.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама *